...

Вернули 99 000 рублей клиенту за навязанную услугу при оформлении автокредита

Нашим правовым центром был решен вопрос навязывания организациями дополнительных услуг при заключении кредитного договора.

К нам обратилась клиентка, заключившая кредитный договор на покупку автомобиля. При заключении договора, в целях повышения вероятности одобрения кредита, ей были навязаны дополнительные услуги. Доверившись сотрудникам банка, клиентка заключила Опционный договор с ООО «АУРА-АВТО» и оплатила опционную премию в размере более 99 000 рублей.

Однако, услуги, предусмотренные Опционным договором, в действительности не были интересны клиентке, а также не приносили ей экономической выгоды как Потребителю. В связи с этим, она хотела отказаться от данных услуг и вернуть уплаченную по договору сумму.

Нами было подготовлено заявление о расторжении опционного договора и направлено на юридический адрес организации. Организация, в свою очередь, ответ не предоставила, требования не исполнила.

На услуги, предоставляемые по опционному договору, распространяются положения Закона «О защите прав потребителей», в связи с чем мы подали исковое заявление по месту регистрации потребителя. Также в исковые требования мы включили штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя.

Решением суда исковые требования были удовлетворены в полном объеме. Клиенту была возвращена сумма опционной премии, а также штраф в размере 50%.

Таким образом, при навязывании Потребителю дополнительных услуг, он имеет право не только отказаться от них, но и взыскать штраф в случае неисполнения его требований.

Другие статьи